TLGames.ru
Chivalry II

Chivalry II

Шиварли 2 – средневековый слэшер про сражения на мечах и топорах, стрельбу из лука и арбалета, захват и оборону замка. Игра многопользовательская и на одной карте может быть 64 игрока.

Шиварли 2 – средневековый слэшер про сражения на мечах и топорах, стрельбу из лука и арбалета, захват и оборону замка. Игра многопользовательская и на одной карте может быть 64 игрока. Представьте себе масштабные битвы 32 на 32: синие против красных, одни атакуют, другие защищаются. Всего 2 режима игры: «Командная цель» и «Командный бой насмерть». Но обо всем по порядку.

Chivalry II: Геймплей игры

Самое главное в нем – боевая система. Она глубокая и удобная. Например: есть простые удары вперед, без всяких наклонов, усиления удара и поворотов. Простой удар. Но можно этот удар усовершенствовать, прокрутив колесико мыши и повернув мышь. Всему этому обучают вначале игры, в учебном лагере. Но всё равно нужен опыт и полное понимание механики, чтобы разваливать всем шлема. Тут и атаки сверху, и рубящие, и колющие, и сбоку, слева, справа, поворот на 180 градусов и так далее.

Режим захвата или обороны

В остальном геймплей сводится к защите замка, либо атаке на него. При обороне появляетесь внутри крепости и оттуда выходите наружу или настреливаете со стен. Ваша задача – устоять минимум в 1-ом этапе атаки.

Например: задача у атакующих «Подвести таран к стене». Вы должны не допустить этого, поэтому нападайте на тех, кто этот таран тащит. Тогда процесс толкания остановится, но противники возродятся и снова придут толкать. Поэтому есть таймер, по которому атака должна довести ту или иную фазу нападения до конца. Всего 5 фаз атаки. Атакующим победить сложнее, им нужно завершить все 5 этапов нападения на крепость. Внешний вид делится на 2 цвета: красные и синие доспехи. Поэтому спутать своего за противника будет сложно.

Режим долгой битвы

Условие победы: продержаться до конца всей зарубы. Суть в стенке на стенке. Идет имитация боя за какой-либо город. То есть, пошел какой-то царь в поход в Европу, и встретил он иностранного полководца. И происходит битва на какой-либо местности. Здесь то же самое, только никаких приказов никто не дает, просто сражаетесь. Только есть НО. Каждой команде дается 205 очков, и каждая смерть игрока снижает поинты команды. И у кого больше – победитель.

В игре есть 3 класса. Одни стреляют, другие сражаются в ближнем бою. Кто-то берет длинное оружие, кто-то короткое. Есть подвиды классов: «Комплектация». В этом пункте выбирается вторичное оружие для лучников и первичное для остальных. Каждый класс имеет свои преимущества, недостатки и умения.

Классы:

  1. Лучник. Может стрелять из лука, арбалета и метаться копьями. Последний комплект подходит больше всех к ближнему бою. Всего снарядов 15, по мере истощения запаса можно пополнить, найдя ящик с припасами. Все наносят много урона независимо от места попадания. При хедшоте дополнительных выстрелов не требуется, противники сразу уходит на 10 секунд в наблюдатели. Одет просто, поэтому легко пробивается.
  2. Авангард. Секира, молот, топор, меч. Может кидать горшок с зажигательной смесью. Хорош в ближнем бою в роли сильных и тяжелых атак. Средняя защита.
  3. Пехотинец. Топор, длинный молот, моргенштерн, копье и другие. Может исцелять союзников бинтами. Хорошая экипировка, то есть пробить сложнее.
  4. Рыцарь. Длинный меч, секира, топор и т.д. Дует в рог, звук ободряет союзников. Это дает повышенное восстановление здоровья. Доспехи железные, пробить сложно.

Графика отличная. Атмосфера средневековья передана хорошо: замки, кусты, камни, брусчатка, ворота и т.д. Особенно хорошо сделаны карты, антураж: крики бегущих в атаку, звуки бьющихся друг о друга оружий, карканье ворон, поле боя обвеяно туманом. Визуально игра хороша.

В целом разработчики сделали отличную игру. Хоть с прошлой части серии прошло больше 7 лет, новая часть превзошла ожидания геймеров.