TLGames.ru
Resident evil village

Resident Evil Village

Ее продумывали еще при разработке Biohazard, 10 часть серии, атмосферная хоррор выживалка – Resident Evil Village

Resident Evil Village: Сюжет игры

Действия игры разворачиваются в Трансильвании, долине живописных пейзажей, замков и вампиров. Главный герой такой же, как в 7 части: Биохазарда – Итана Уинтерс. Кто-то похитил его дочь, Розу. И поиски привели в заснеженную и странную деревню.

Постоянные тучи на небе, безлюдные и неухоженные улицы с домами. В первой демоверсии игры «Деревня» вы пройдете короткий путь до замка. Параллельно спасете 2-х людей, но всё же они помрут, а вы пойдете дальше. Во второй демке «Замок» вы исследуете замок, всё также коротко. В конце на вас нападет вампир Альсина Димитреску.

Геймплей

Геймплей от 1-го лица и состоит из поиска предметов для открытия двери, прохода. Также можно найти патроны, оружие, лекарства и деньги. Но не стоит забывать о врагах: очень похожие на зомби по поведению существа, но убить их куда сложнее. Для убийства одного из них нужно 2 выстрела в голову из дробовика, при этом с близкого расстояния. С пистолета вовсе 5. И всё вышесказанное нужно для прохождения сюжета.

Есть и магазин в замке. Это специальная комната, в нем сидит «Герцог» – большой, жирный и прикольный мужичок. В первый раз, когда входим в комнату, он советует поискать Розу в покоях хозяйки замка. У него можно улучшить оружие: темп стрельбы, урон, перезарядку и кол-во пуль. Купить патроны, схемы для обучения крафту, мины, оружие. Обменять свои вещи на деньги.

Крафт

Крафт. Он есть и с одной стороны радует своей простотой, ведь можно крафтить прямо на ходу. Но с другой – мало предметов, поэтому и разнообразия для рукоделия мало. Но это мнение основано лишь на демоверсиях, поэтому утверждать заранее не могу. Тут можно возразить: «Скромный крафт отлично подходит атмосфере игры». И я соглашусь.

Атмосфера

Атмосфера игры напоминает Resident Evil 4, та же мрачность, цветокоррекция, иконки, меню и звуки. О да, последнее в игре сразу удивило меня. Когда впервые изучал демку, был поражен звуками при поднятии каких-то вещей. И чем важнее эти предметы, тем громче и страшнее звук. Да, такое далеко не новость в игровой индустрии и такой трюк применяли в сотнях подобных игр, но почему-то это мне запомнилось. Да и музыка также подходит, хоть и не всегда. В нужный момент она начинает играть, такая страшная, криповая мелодия со скрипкой. Но вроде победил ты всех монстров, а она до сих пор играет))

Маппинг, детализация – интерьеры уровней одним словом. Сделано со вкусом и подходит игре. Когда мне говорят: «Представь замок, мебель и т.д». Я представлю что-то похожее на уровни в Resident Evil Village, поэтому разработчиков хочется похвалить. Мелочи по типу свечки, бумажки и т.д. не забыты. Из приятных хочу напомнить о макете замка в магазине Герцога, он сделан прикольно и со звуками.

Графика в игре отличная. И сочетание быстрого в одно время и медленного в другое геймплея, атмосферы страха за жизнь персонажей и проработанной графики делают игру крутой!